Вернуться в Начало

         Сайт Ф.И. Хусаинова
             

   

 

 

Нормативные акты и программные документы СФТО

           
       Правила о системе и общих требованиях обслуживания грузоотправителей и грузополучателей железными дорогами
       (Утв.
 МПС РФ 16.11.95 г. № ЦЭУ-348)

       Основные принципы организации в ОАО «РЖД» транспортного обслуживания и реализации услуг по перевозкам грузов
      
(Утв. 06.07.2004 г. № 580)

       Основные положения построения Системы фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД»
       (
Утв. 06.07.2004 г. № 581)

      О целях, задачах и перспективах развития СФТО. Доклад С.М. Бабаева

            

Маркетинг 

      Галабурда В.Г. Переходить на маркетинговые принципы управления // Железнодорожный транспорт. - 1996. - № 10. - С.52-58.

      Галабурда В.Г. Концепция маркетинговой деятельности железных дорог в условиях их реформирования // Экономика железных дорог. - 2003. - № 3. - С.42-47.

      Ковшова М.М.  Конкурентный маркетинг на железнодорожном транспорте // РЖД-Партнёр. - 2002. - №9.

      Ковшова М.М., Бубнова Г.В. Условия эффективной работы ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг  // РЖД-Партнёр. - 2001/2002. - №12/01.

      Левченко А.С., Куренков П.В., Хусаинов Ф.И. Маркетинговое исследование крупнейших отправителей нефтеналивных грузов на Приволжской железной дороге // Вестник транспорта. - 2002. - №8. - С.22-34.

      Плисова Е.И. Сегментация транспортного рынка // Вестник транспорта. - 2003. - № 7. - С.34-36.

      Тарасова О.А., Фёдоров Л.С. Основные типы экономических эффектов от использования маркетинга на транспортном предприятии // Вестник транспорта. - 2007. - № 1. - С.39-44.

      Тарасова О.А., Фёдоров Л.С. Концепция маркетинга железнодорожной операторской компании // Железнодорожный транспорт. - 2006. - № 5. - С.145-148.

      Тарасова О.А. Маркетинговое ценообразование, как ключевой фактор обеспечения конкурентоспособности современной транспортной (железнодорожной) компании // Бюллетень транспортной информации. - 2008. - № 1. - С.20-22.

      Хусаинов Ф.И. Маркетинговое исследование грузообразующих предприятий и транспортного рынка на Приволжской железной дороге // Вестник транспорта. - 2002. - №9. - С.23-31.


Логистика

      Белозёров В.Л., Тюфаев А.М., Серяпова И.В., Куренков П.В. Пути ликвидации "пробок" на подходах к морским и речным портам // Экономика железных дорог. - 2005. - № 8. - С.76.-83.       

      Гуменников К.В.  Стратегия развития логистической системы Самарской области

      Куренков П.В., Котляренко А.Ф.  Взаимодействие грузовладельца с причастными подразделениями при экспортно-импортных железнодорожных перевозках через морские порты // Бюллетень транспортной информации. - 1997. - №6.

     
Куренков П.В., Котляренко А.Ф. К логистическим технологиям смешанных перевозок // Логистика. - 2002. - №3. - С.8-10.

      Куренков П.В., Хусаинов Ф.И. Роль Астраханского транспортного узла в развитии МТК «Север-Юг» // Вестник транспорта. – 2004. - № 8. – С.27-33.  
      

      Куренков П.В., Плисова Е.И., Хусаинов Ф.И. Роль и значение порта Оля в развитии международного транспортного коридора Север-Юг // Бюллетень транспортной информации. - 2004. - № 8. - С.27-33.

      Левченко А.С., Куренков П.В. Логистизация управления грузовыми перевозками при взаимодействии различных типов потоков и различных видов транспорта

      Титков С.О., Беляков Н.В., Хусаинов Ф.И. Форпост России на Каспии // РЖД-Партнёр. - 2004. - № 7. - С.60-64.

      Нисканен П.  Логистика в международной торговле (текст книги в zip)
      
      Хусаинов Ф.И.
Перспективы развития порта Оля как элемента транспортного коридора «Север-Юг» // Ж.-д. Транспорт. – Сер. Маркетинг и коммерческая деятельность. ЭИ/ЦНИИТЭИ. – 2005. – Вып.3. – С.1-14.

 

Качество транспортного обслуживания

         Соколов Ю.И. Стандартизация качества транспортного обслуживания // Железнодорожный транспорт. - 1999. - №10. - С.58-61.

 

 
SpyLOG

Hosted by uCoz